Автор Тема: Доставка доводчиков  (Прочитано 2470 раз)

Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доставка доводчиков
« : 20 Январь 2017, 15:20:45 »
Мне необходимо поменять вышедшие из строя доводчики blum, однако подъехать на склад на Пражскую в рабочее время у меня нет возможности, т.к. я сам работаю в это же время. В платной доставке доводчиков мне было отказано, как и в варианте приехать в другое время.

Подскажите, пожалуйста, почему вы не осуществляете доставку доводчиков аналогично другим товарам?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2018, 13:19:38 от Игорь »

Игорь

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 361
  • Отдел продаж
    • Просмотр профиля
Re: Доставка доводчиков
« Ответ #1 : 23 Январь 2017, 15:44:16 »
Доводчики не являются продаваемым товаром и меняются по сервисной программе Блюма в Р.Ф.  неисправные на исправные.  Как и весь товар, подлежащий возврату или замене, согласно правил продаж для торгующих организаций), осуществляется в пункте продаж ответственному лицу (продавцу), обладающему необходимой квалификацией для этих действий (осмотр товара, его идентификация, проверка внешнего вида, работоспособности, документов , создание и заполнение соответствующих документов и пр). Служба доставки выполняет услугу только по доставке заказанного  клиентами товара и компетентна только в этом (доставке).
Доводчики размещены на сайте не как товар, а для уведомления клиентов, что мы поддерживаем данный сервис Блюма,(поэтому цена указана 0 руб) и многие клиенты благодаря этому решили свои проблемы.