Автор Тема: Недостоверная информация по наличию  (Прочитано 1077 раз)

Валерия

  • Гость
Два раза пыталась уточнить наличие нужного механизма заранее. Операторы деловым тоном проигнорировали запрос,сказав : "Если на сайте есть ,то есть".  Оформив заказ ближе  к нужной дате ,я получила телефонный звонок с информацией ,что механизма нет.  Отвратительный  и возмутительный сервис.

Игорь

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 361
  • Отдел продаж
    • Просмотр профиля
Да, поставщик нас подвел. Извините.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что на момент Вашего запроса, товар был в наличии. И наш ответ "Да, все в наличии. Оформляйте заказ." подразумевал, что после оформления заказа товар переходит в резерв и ждет доставку на указанную Вами дату. К сожалению, Вы оформили заказ спустя почти 2 недели и не уточнили наличие на тот момент. Естественно, что товар мог закончиться. В этом случае мы завозим новый и исполняем заказ. Но в данном случае у поставщика этот товар также закончился. Теперь ждем новый завоз.
Но замечание Ваше учтем. Постараемся впредь более настойчиво предлагать оформить заказ заранее.

Валерия

  • Гость
UPDATE
Как оказалось, Комплектторг  ориентирован на клиентов и обратную связь. Ситуация разрешилась в нашу пользу. Приятно видеть фирму, заботящуюся о своей репутации.